Название: Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование
Автор (режиссер): Специалист
Год выпуска: 2011
Преподаватель курса: Эпов Дмитрий Андреевич
Продолжительность: 10:03:27
Autodesk 3ds Max 2012: Сложное текстурирование
Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2d–картинки (текстуры) на поверхность 3d–объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач, пользователь сталкивается с непростой технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время.
Дополнительная информация:
Autodesk 3ds Max 2012: Advanced Texturing
Задача курса «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование» – научить пользователя корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатная крыша, колонна с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарная упаковка и т.п.
Пройдя данный курс, Вы научитесь не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью.
Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.
Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map
Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса
Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга
Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов
Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам
Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах
Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания
Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях
Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW
Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW
Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW
Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW
Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты
Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект
Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы)
Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping
Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту
Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping
Выравнивание сложных участков командой Relax
Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну
Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей
Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop
Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования
Принцип работы композитных материалов
Краткий обзор основных типов композитных материалов
Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW
Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек
Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины
Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max
Метод рисования Vertex Paint
Метод рисования Viewport Canvas
Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью
Качество видео: PCRec
Видеокодек: wmv3
Битрейт видео: ~1047 Кбит/сек
Размер кадра: 1440x900
Аудиокодек: WMA
Битрейт аудио: 48,0 Кбит/сек
Cкриншоты:
Загрузил: Phoenix (19 сентября 2012 13:54)
Управление:
[обновить]
Как тут скачать?
Взяли: 1449 | Размер: 1,14 Gb
Последняя активность: 8 марта 2016 13:38
Содержание:
Autodesk 3ds Max. Уровень 3. Сложное текстурирование (63 файла)
materials (61 файл)
01 basics.max (228 Kb)
02 MultiSubMaterial.max (192 Kb)
02a Mesh Select.max (188 Kb)
02b absolute mapping.max (552 Kb)
03 checkers.max (212 Kb)
04 curtains.max (2,1 Mb)
05 plate.max (924 Kb)
06 box.max (204 Kb)
07 cola.max (236 Kb)
08 decals.max (288 Kb)
09 road.max (192 Kb)
10 lighter complete.max (228 Kb)
10 lighter.max (200 Kb)
10a planer.max (220 Kb)
11 relax.max (352 Kb)
12 character woman.max (1,02 Mb)
13 character man complete.max (836 Kb)
13 character man.max (680 Kb)
14 stain.max (20,93 Mb)
15 vertex paint.max (24,93 Mb)
16 canvas.max (2,16 Mb)
1x1pattern.jpg (30,92 Kb)
Gray dirt.jpg (422,2 Kb)
Ground soil.jpg (623,9 Kb)
base opacity.jpg (94,26 Kb)
biohazard.jpg (103,89 Kb)
channel1.jpg (56,81 Kb)
channel2.jpg (67,63 Kb)
channel3.jpg (67,4 Kb)
cola bump.jpg (67,52 Kb)
cola.jpg (616,5 Kb)
decals mask.png (60,07 Kb)
decals.png (1,16 Mb)
epson.jpg (1,32 Mb)
ground grass.jpg (764,98 Kb)
ground sand.JPG (563,32 Kb)
man diffuse.tga (12 Mb)
man specular.tga (12 Mb)
marble07.jpg (1,97 Mb)
marble07b.jpg (471,68 Kb)
marble07s.jpg (905,85 Kb)
material1.jpg (203,96 Kb)
material2.jpg (301,21 Kb)
material3.jpg (240,67 Kb)
metal stain .jpg (1,44 Mb)
planer diffuse.jpg (462,65 Kb)
planer template.jpg (129,76 Kb)
plate back.jpg (49,95 Kb)
plate mask.jpg (154,62 Kb)
plate.jpg (174,21 Kb)
road.jpg (2,18 Mb)
roof1.jpg.jpg (719,54 Kb)
roof2.jpg (429,37 Kb)
roof3.jpg (533,01 Kb)
wall1.jpg (779,13 Kb)
wall2.jpg (947,06 Kb)
wall3.jpg (743,62 Kb)
woman hairs.tga (512,04 Kb)
woman specular.tga (12 Mb)
woman.tga (12 Mb)
wood.jpg (750,42 Kb)
02 MultiSubMaterial.max (192 Kb)
02a Mesh Select.max (188 Kb)
02b absolute mapping.max (552 Kb)
03 checkers.max (212 Kb)
04 curtains.max (2,1 Mb)
05 plate.max (924 Kb)
06 box.max (204 Kb)
07 cola.max (236 Kb)
08 decals.max (288 Kb)
09 road.max (192 Kb)
10 lighter complete.max (228 Kb)
10 lighter.max (200 Kb)
10a planer.max (220 Kb)
11 relax.max (352 Kb)
12 character woman.max (1,02 Mb)
13 character man complete.max (836 Kb)
13 character man.max (680 Kb)
14 stain.max (20,93 Mb)
15 vertex paint.max (24,93 Mb)
16 canvas.max (2,16 Mb)
1x1pattern.jpg (30,92 Kb)
Gray dirt.jpg (422,2 Kb)
Ground soil.jpg (623,9 Kb)
base opacity.jpg (94,26 Kb)
biohazard.jpg (103,89 Kb)
channel1.jpg (56,81 Kb)
channel2.jpg (67,63 Kb)
channel3.jpg (67,4 Kb)
cola bump.jpg (67,52 Kb)
cola.jpg (616,5 Kb)
decals mask.png (60,07 Kb)
decals.png (1,16 Mb)
epson.jpg (1,32 Mb)
ground grass.jpg (764,98 Kb)
ground sand.JPG (563,32 Kb)
man diffuse.tga (12 Mb)
man specular.tga (12 Mb)
marble07.jpg (1,97 Mb)
marble07b.jpg (471,68 Kb)
marble07s.jpg (905,85 Kb)
material1.jpg (203,96 Kb)
material2.jpg (301,21 Kb)
material3.jpg (240,67 Kb)
metal stain .jpg (1,44 Mb)
planer diffuse.jpg (462,65 Kb)
planer template.jpg (129,76 Kb)
plate back.jpg (49,95 Kb)
plate mask.jpg (154,62 Kb)
plate.jpg (174,21 Kb)
road.jpg (2,18 Mb)
roof1.jpg.jpg (719,54 Kb)
roof2.jpg (429,37 Kb)
roof3.jpg (533,01 Kb)
wall1.jpg (779,13 Kb)
wall2.jpg (947,06 Kb)
wall3.jpg (743,62 Kb)
woman hairs.tga (512,04 Kb)
woman specular.tga (12 Mb)
woman.tga (12 Mb)
wood.jpg (750,42 Kb)
2.wmv (522,74 Mb)