Autodesk Maya 2018.4 [En]
Версия программы: 2018.4
Язык интерфейса: Английский
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: кейген
Системные требования:
ОС: Microsoft® Windows® 7 (SP1) и Windows® 10 Professional (только 64-bit)
Браузер: Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox
Процессор: 64-разрядный многоядерный процессор Intel® или AMD® с набором инструкций SSE4.2
Оперативная память: 8 GB of RAM (16 GB рекомендуемое)
Жесткий диск: 4 GB для установки
Мышь: трехкнопочная
Описание:
Autodesk Maya – продукт для 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга Maya® предоставляет универсальный набор функциональных возможностей для компьютерной 3D-анимации, моделирования и рендеринга на базе легко расширяемой производственной платформы.
Maya обеспечивает инструментарии для создания персонажей высокого качества и эффектов, а также повышение производительности для выполнения задач моделирования, работы с текстурами и задач создания модулей тонирования.
Возможности программы:
• Построение объектов и персонажей моделированием и редактированием поверхностей, созданных на основе полигонов, NURBS-кривых и сабдивов с возможностью конвертации одних типов поверхностей в другие.
• Инструментарий для скульптурирования.
• Симуляция поведения реалистичных деформирующихся материалов, волос, меха, ткани, жидкостей и газов с использованием регулируемых систем полей (ветер, гравитация).
• Замена частиц геометрическими объектами.
• Системы создания реалистичных волн, пены, различных атмосферных эффектов.
• Рендеринг в системах global illumination, caustics, ambient occluison, refraction, reflection, motion-blur. Просчет может быть с использованием нескольких компьютеров. Результаты рендеринга в форматах Macromedia Flash, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop. Можно преобразовывать 3D-объекты в 2D-объекты.
• Системы анимации сцены: по ключевым кадрам, процедурная анимация, инверсная анимация, посредством программирования.
• Высокоэффективная среда с возможностями кеинга, трекинга, цветовой коррекции, производства ротоскопирования, 2D- и 3D-рисования, производства искажений, компоновки окружающей среды с визуальными эффектами, просчета глубины резкости, размытости объектов, поддержкой стереоскопии.
• Совместная работа с Autodesk MotionBuilder, Autodesk Mudbox, Autodesk 3ds Max, Autodesk Softimage и другими продуктами Autodesk.
• Высокая адаптируемость с использованием таких инструментов в создании скриптов и приложений, как MEL, Python, Qt Designer, PySide, API на базе C++.
Основные функции Autodesk Maya:
• Ускоренный рабочий процесс моделирования. Добейтесь высокой производительности с помощью ускоренных процедур моделирования полигонов.
• Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными. Новые инструменты компоновки сцен позволяют легко создавать большие, сложные миры.
3D-анимация
· Инструменты для общей анимации Инструменты для анимации по ключевым кадрам.
· Создание персонажей Скиннинг, оснастка и позы достоверных персонажей.
· Задание последовательности кадров Быстрая превизуализация и производство виртуальных фильмов.
· Grease Pencil Нанесение анимационных пометок непосредственно в 3D-сценах.
· Центрирование и симметрия соединений Соединения автоматически центрируются в сетке.
3D-моделирование
· Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сеток Интуитивные инструменты для создания и редактирования сеток.
· Моделирование поверхностей Создание математически гладких поверхностей.
· UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование Оптимизированы рабочие процессы создания и редактирования UV.
· Ускоренный рабочий процесс моделирования Расширенный интегрированный набор функциональных возможностей.
3D-рендеринг и обработка изображений
· Встроенные модули рендеринга Существует возможность выбора из широкого ряда интегрированных модулей рендеринга.
· Maya Composite Высокопроизводительная система композитинга с поддержкой HDR.
Мультипликация На основе 3D-сцен можно создавать мультипликационные анимации.
· Отслеживание камеры на профессиональном уровне Элементы компьютерной графики можно вставлять в динамические кадры.
· Видовые экраны и затенение нового поколения Работа ведется в интерактивной среде, обладающей высоким визуальным качеством.
· Поверхностные и объемные атрибуты Paint Effects Управление способом взаимодействия штрихов Pain Effects.
· Улучшенный Редактор узлов Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов.
· Maya nHair Высокореалистичные пряди волос и другая динамика на основе кривых.
· Maya nParticles Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов.
· Maya nCloth Создание реалистичных деформирующихся материалов.
· Maya Fluid Effects Моделирование атмосферы, жидкостей и водных поверхностей.
· Динамика твердых и аморфных тел Моделирование разнообразных твердых и гибких объектов.
· Maya Fur Создание эффекта травы, волосяного и мехового покрова.
Интеграция рабочих процессов
· Скрипты и API Для адаптации Maya используются скрипты и API.
· Интеграция 2D и 3D Оптимизация рабочих процессов повышает качество работы.
· Управление данными и сценами В продукте можно эффективно обрабатывать большие объемы.
· Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными Большие, сложные миры создаются с меньшими трудозатратами.
· Улучшенная обработка путей к файлам Быстрая и легкая диагностика и исправление некорректных путей.
Благодаря новым инструментам и улучшенным рабочим процессам программное обеспечение для 3D-анимации, моделирования и визуализации Maya® 2018 позволяет специалистам по компьютерной графике работать еще быстрее.
• Новый дизайн и рабочий процесс редактора UV-текстур
Переработанный интерфейс редактора UV-текстур, содержащий новый комплект усовершенствованных инструментов и функций для работы с UV-текстурами.
• Модификатор сгущения для создания интерактивной укладки
Использование реалистичных эффектов сгущения волос и шерсти для придания более естественного вида.
• Динамическая связь с After Effects
Создание динамической связи между Maya и Adobe® After Effects® для внесения изменений в режиме реального времени и одновременного просмотра сцен.
• Дополнительные узлы MASH
Инструментарий MASH с добавленными новыми узлами (кривой, сигналом, толпой, конструктором и многим др.) и усовершенствованными существующими.
1. Установить программу.
2. Запустить Maya 2018, в появившемся окне нажать "Enter serial number".
3. Согласится с лицензионным соглашением.
4. Нажать на Activate
5. В качестве Serial Number ввести любую комбинацию цифр. Например: 111 11111111, 666-69696969, 667-98989898, 400-45454545, 066-66666666 или все, что соответствует этим шаблонам.
6. В качестве Product Key ввести 657J1
7. При первой попытке проверки Серийного номера выдаст ошибку. Нажать на close и повторить последние 3 пункта.
8. После того как вас впустило на страницу с Request Code, скопировать оный и вставить в соответствующее поле в патче, полностью заменив текст, который там присутствует. Патч нужно запускать с правами администратора.
9. После того как вставили текст, поочерёдно нажать на кнопки patch (Должно выйти сообщение о успешном пропатчивании) и несколько раз на Generate (не всегда кейген выдаёт необходимое количество знаков)
10. Скопировать полученный activation code. Перейти в окно лицензии и выбрать: I have an activation code from Autodesk и вставить ранее скопированный код туда. Причём в 15ой ячейке должен остаться единственный символ "Z"
11. Нажать next, увидеть надпись о том, что AutoDesk благодарит вас за активацию программы. Пользоваться на здоровье!
Загрузил: Baguvix (24 августа 2018 22:17)
Взяли: 10792 | Размер: 1,72 Gb
Последняя активность: не наблюдалась
Мультитрекер: Раздают: 1 Качают: 0 Скачали: 29
http://210.244.71.25:6969/announce
0 0 0
http://46.4.109.148:6969/announce
0 0 0
udp://tracker.openbittorrent.com:80/announce
0 0 0
udp://tracker.opentrackr.org:1337/announce
1 0 29
Autodesk Maya 2018.4 (3 файла)
AutoDesk 2018 Universal Keygen (X32-X64) by X-Force (2 файла)
Install.txt (1,63 Kb)
xf-adsk2018_x64.exe (851,5 Kb)
Autodesk_Maya_2018_4_Update_dlm.sfx.exe (1,72 Gb)